Успех в быстро меняющемся мире придет тому, кто сумеет оперативно и своевременно перестроится. За годы реформ образования коллективом колледжа предприняты смелые шаги по внедрению нововведений. Так с 2010 года используя и развивая имеющиеся ресурсы, педагогический коллектив нацелен к 2015 году на переход колледжа в инновационный режим работы. В этих целях пересматриваются подходы к управлению учебно-воспитательным процессом, который предусматривает гуманизацию, демократию, инициативу, творчество, а также использование и внедрение в учебный процесс новых инновационных технологий, программ, электронных учебников и т.д.

В настоящее время инновационная деятельность педагогического коллектива характеризуется системным экспериментированием, апробацией, применением инноваций в учебном процессе. Интенсивно пополняется фонд методического вестника «Инновация», среди которых имеются различные разработки – от конструирования урока до интегрированного использования инновационных технологий, проведение урока – видеоконференций.

Создаются авторские научно-методические лаборатории ведущих преподавателей педагогов-лидеров, которые занимаются созданием активных и интерактивных методов обучения. Следует отметить возросшую весьма значительно, даже по сравнению с последними несколькими годами, активность, заинтересованность преподавателей колледжа в поиске и применению разнообразных новшеств.

Колледж живет по принципу «Колледж высокого качества обучения и образцового содержания!». «Массовый учитель» сегодня не готов к решению многих поставленных в рамках модернизации образования задач. И потому в Алматинском колледже строительства и менеджмента все больше и больше главное внимание уделяется процессу самосовершенствования педагогов, трансформации взглядов на образование, его содержание. Педагогический коллектив колледжа находится на пути поистине грандиозной перестройки.

Как известно, творчество рождает творчество. Примеров развития креативности преподавателей, их творческого отношения в своей работе у нас не мало. Безусловно, педагогическое творчество порождает высокоинтеллектуального мастера профессионала-педагога, индивидуума. Именно наличие таких кадров дает мне уверенность, что колледж из традиционного среднего учебного заведения будет трансформирован в инновационное учебное заведение.